четверг, 8 мая 2014 г.

Морковка от Инги)))/Carrots from Inga)))


Девочки, милые, здравствуйте! Сразу хочу извиниться за мое долгое отсутствие, не буду вдаваться в подробности, но на то были веские причины - состояние моего здоровья. Сейчас все понемногу налаживается и я смогу уделять время и Вам и Миру моих фантазий!)))
Тем более, что недавно для этого появился еще один очень весомый повод - я выиграла конфетку, которую разыгрывала в своем блоге, Пряничный домик, Инга Никитчук!!! Первую в своей жизни конфетку, на которую я записалась под номером 1, замечательное совпадение))) Как хорошо, что Ингу не остановило мое долгое молчание в блоге и на почте, и она нашла меня вконтакте, теперь я счастливая обладательница красавицы-Морковки и отличного рукодельного скарба))))))) Спасибо, Инга!)
Вот, хвастаюсь)))





Шоколадка до фото сессии не дожила))))))


7 комментариев:

  1. Я рада, что Морковка добралась без проблем и задержек :) Ей у тебя будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная морковка)) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная морковка и с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким зайчиком, он очень милый!)
    И в бложике у тебя стало очень уютно, с преображением!)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет дорогая, только вспоминала о тебе, а тут захожу и новые работы , и выигрыш и красота в блоге, у меня несколько сутажек, но еще не выставляла, участвую в СП, еще тоже не выставляла, а еще завела нового сиамского котенка( с именем не определились, только второй день) сынок моего Марса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменяла немного обстановку в блоге) Сутаж выстави обязательно, я его всегда везде высматриваю) А имя для кота это очень важно подобрать подходящее, я к этому очень ответственно подхожу, у нас сегодня, кстати, кошка родила четверых, так что тоже буду думать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули