понедельник, 20 января 2014 г.

Зима пришла!!!)))... и соломка)/Winter came!!!)))... and straws)

Настоящий зимний вечер, наконец-то у нас идет снег!!!! Даже снежище, я бы сказала, с ветром и морозом! А я так соскучилась за настоящей зимней погодой, что не испугалась и вышла сделать пару кадров, а то ведь у нас на юге - сегодня снег, а завтра слякоть и дождь! Надо успеть запечатлеть!)

И пусть это просто снег, но я в восторге!!))))






Но это не все, чем мне хочется с Вами поделиться! Я недавно была в гостях у хороших знакомых, общаемся мы давно, а погостевать друг у друга все не получалось. И зря, как я поняла, когда увидела сколько всего рукодельного они натворили)
Вот, к примеру, картины из соломы, сделанные замечательной девушкой Настей, ювелирная работа!!!!










Я очень люблю работы из натуральных, природных материалов, потому из всего разнообразия решила показать именно эти, а еще Настя со своей мамой вышивают иконы крестиком, бисером и камнями, но за разговорами и мартини все сфотографировать не успела) Еще все впереди)
Хорошего, Вам, зимнего настроения на всю неделю!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули